«Лучший семейный напиток»

«Лучший семейный напиток»

Положение
о конкурсе НО «Профессиональная ассоциация натуротерапевтов»
«Лучший семейный напиток - 2010»

Введение. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом НО ПАНТ с целью содействия внедрению передовых медицинских и фармацевтических технологий в отечественное производство, более широкого охвата населения Российской Федерации доброкачественной пищевой и оздоровительной продукцией на основе натуральных компонентов.

I. Цели и задачи
II. Общие положения
III. Номинации Конкурса
IV. Порядок предоставления образцов
V. Порядок проведения Экспертной оценки
VI. Методы оценки качества
VII. Порядок присуждения наград Конкурса
VIII. Календарь Конкурса

I. Цели и задачи

1.1. Экспертная оценка качества безалкогольных и алкогольных напитков, обладающих лечебными и оздоравливающими свойствами.
1.2. Информирование потребителей.
1.3. Содействие производству и снабжению высококачественной продукцией медицинских, оздоровительных, дошкольных и школьных учреждений.
1.4. Насыщение потребительского рынка качественной продукцией на основе натуральных компонентов, альтернативной синтетическим безалкогольным напиткам.
1.5. Гарантия чистоты и происхождения продуктов.
1.6. Выявление лучших отечественных натуральных безалкогольных и алкогольных напитков для различных возрастных групп населения
1.7. Борьба с мошенничеством и недобросовестной конкуренцией.
1.8. Содействие продвижению лучших отечественных и зарубежных продуктов и информирование о них населения Российской Федерации.

II. Общие положения

Конкурс «Лучший семейный напиток» проводится с целью выявления лучших российских и зарубежных напитков, как содержащих алкоголь, так и безалкогольных, обладающих лечебными и оздоровительными свойствами.
Организатором конкурса является «Профессиональная ассоциация натуротерапевтов».
Заявителями могут выступать предприятия-изготовители различных форм собственности, российские компании-импортеры, дистрибуторы, индивидуальные, частные предприниматели, производящие продукты питания и БАД.
Для проведения конкурса создается Экспертная комиссия. Экспертная комиссия имеет право самостоятельно выбирать метод оценки представляемых на конкурс экспонатов. Результаты оценки образцов являются основанием присуждения наград Конкурса. Оргкомитет Конкурса определяет порядок проведения всех мероприятий в рамках Конкурса.

III. Номинации Конкурса

• 1. Безалкогольные напитки на основе натуральных компонентов (обладающие лечебными, оздоравливающими или благоприятно действующими на здоровье человека свойствами, используемыми в разных возрастных группах населения);
• 2. Этанол-содержащие напитки (обладающие лечебными или оздоравливающими свойствами);
• 3. Минеральные воды;
• 4. Открытие года.

IV. Порядок предоставления образцов

Заявки на участие в Конкурсе подаются в Оргкомитет до 25 мая 2010 года.
Образцы продукции направляются на Конкурс в количестве 50 литров (в номинациях 1,3) и 5 литров (в номинации 2) в товарном оформлении и заводской упаковке в адрес Оргкомитета Конкурса. Объем образцов продукции по номинации 4 зависит от ее характера и соответствует номинациям 1-3.
Каждый образец должен сопровождаться копией лицензии, сертификатом соответствия или декларации-заявления, прайс-листом на представленную продукцию, рекламными проспектами, отзывами потребителей.
С момента поступления образцы переходят в собственность организаторов и возврату или замене не подлежат.
Образцы продукции, представленные с неполной сопроводительной документацией или без оплаты регистрационного взноса на конкурс не допускаются.

V. Порядок проведения Экспертной оценки

Экспертную оценку продукции осуществляет Экспертная комиссия. Состав Комиссии определяется Организатором. В целях обеспечения объективной оценки на дегустации образцы шифруют под номерами, без сообщения дегустаторам наименования изготовителя. Результаты дегустации оформляются протоколами.

 

VI. Методы оценки качества

Оценка качества напитков осуществляется по следующим критериям:
• органолептические показатели по ГОСТ и ТУ
• отсутствие красителей, подсластителей, наполнителей синтетического происхождения
• стабильность высокого уровня качества заявленной продукции
• доступность по цене широкому кругу потребителей
• отсутствие отбраковок в торговой розничной сети

 

VII. Порядок присуждения наград Конкурса

Устанавливаются следующие основные виды наград по итогам Конкурса:
• «Золотая медаль» НО «Профессиональная ассоциация натуротерапевтов» (НО ПАНТ) с вручением Диплома победителя.
• Присуждение званий дипломантов с вручением Диплома общего образца.

Обладатель «Золотой медали» имеет право использовать ее изображение на этикетке и при рекламе данного товара.

VIII. Календарь Конкурса

Оргкомитет устанавливает следующие сроки Конкурса
Формирование Экспертной комиссии до 20 мая 2010 года
Регистрация участников - до 01 сентября 2010 года
Прием образцов - до 01 сентября 2010 года
Дегустация - 01 октября 2010 года


Возврат к списку